воскресенье, 10 июня 2007
Какая прекрасная ночь...- думала юная эльфийка, выглядывая в окно и любуясь яркой луной. -
И спать совсем не хочется...
Кален подавила зевок, усмехаясь про себя своей же детской непосредственной лжи и с наслаждением потянулась. Совсем недавно, около получаса назад, в комнату заходила матушка, грозя дочери рассердится, если та не ляжет спать. Конечно же, во взгляде милой матушки не было и намека на злость, но все же расстраивать ее Кален не хотела. Юная эльфийка улыбаясь и напевая какой-то мелодичный мотив синдаринских эльфов, известных мастеров песнопения, переодела дневные одежды на легкую, словно дыхание земли, сорочку.
Спокойной ночи. - улыбнулась мыслям эльфийка, укладываясь в постель. Прикрыв глаза, в ожидании ярких как жизнь снов, Кален уснула.
И снилось ей...
читать дальше... Кален лежит в кровати, освещаемая нежными лунными лучиками. Ее грудь легонько вздымается от мерного дыхания. Она улыбается. Она всегда улыбается во сне. Ее губы чуть приоткрыты. Шелковые простыни цвета глаз девушки, открывают вид на длинные стройные ноги, сорочка немного сбилась в сторону.
Вдруг... ясный слух эльфийки неподводит и Кален слышит как кто-то пробирает в комнату. Кален встрепенулась, но глаза не открыла. Ей хочется посмотреть на наглеца, давшего волю своим... чувствам? Ну конечно же. Кален как юное дитя не воспринимает ухаживания эльфов и только лишь играет с ними. Возможно это кто-то из них... Ресницы эльфийки дрожат, выдавая ее бодрствование.
В комнату пробирается тень. Она практически бесшумна и невидима. Кален сжимает рукой простыню, но больше не подает никаких признаков. Ах да..еще вздох... Легкий вздох. Незнакомец наклоняет лицо всматриваясь в лицо эльфийки освещенное луной. Возможно он в предвкушении страсти не замечает дрожания ресниц, а может настолько нагл, что надеется, что Кален не закричит. Но эльфийка и вправду не закричит. Зачем? Любопытство порой заводит далеко, а Кален была поистине любознательна. Незнакомец втягивает носом запах эльфийки, отчего сердце Яркой замирает. Тут, она чувсвует... чувствует вкус... чужой...странный. Немного пресноватый. Такой вкус она чувствовал всего однажды, дав себя поцеловать Эйфелю. Эльфийка встрепенулась, но незнакомец был настойчив. Он проник в рот Кален языком и стал ласкать его. Яркая задохнулась от наплывшей волны. Такой неизведанной, такой поглощающей. Пытаясь оттолкнуть наглеца, чтобы освободить рот от плена и закричать, Кален стала размахивать руками, но незнакомец схватил ее руки и прижал к кровати.
Нет! Нет! Он не может...Как же так? - до юной эльфийки стал доходит смысл визита тени и волна страха накрыла бытие девушки. Она стала яростне вырыватся, но видимо перед ней был сильный... эльф. Кто еще мог проникнуть в эльфийские покои?
На секунду Кален вырвалась из плена поцелуя и яростно зашептала. Ей казалось, заговори она громко и позвав на помощь - она навсегда останется испорченной и грязной, если кто-то увидит ее в таком положении.
- Ты думаешь это сойдет тебе с рук? Всемогущий Эру все видит! А ну отпусти меня!!! Ах ты!!! - поняв что угрозы канули в Лету, эльфийка стала умолять. - Я тебя прошу... умоляю степенный эльф. Как же я жить буду потом? Это же позор... Я тебя умоляю.. Отпусти...
Я не буду плакать... Я не буду... - характер эльфийки не позволял, пусть она и умоляла, но плакать... Незнакомец больше не стал выслушивать увещевания Кален и снова накрыл рот губами. Так в яростной борьбе они провели несколько минут, когда Яркая почувствовала, что незнакомец срывает с нее одежду. (Вобщем там и срывать-то нечего было. Прим. автора.). Схватив руки Кален в свою правую руку, наглец стал стаскивать с себя штаны, чем привел юную эльфийку в ужас. Но вместе с тем огромное любопытство охватило девушку. Никогда прежде Кален не видела обнаженных эльфов. Стыдя себя, Яркая приклыла глаза, но лишь наполовину. Недолго думая, незнакомец раздвинул стройные ноги эльфийки и вошел в горячее лоно. Яркая решила, что наступил конец света. Так ей было больно. Эльфийка задохнулась и невыдержав зарыдала. И тут...
- Не плачь, любовь моя... Прости... Но поверь, тебе будет хорошо... - эльф заговорил мягко, успокаивающе и отпустил руки эльфийки. Кален замерла, уже даже не чувствуя раздирающей внутренности боли. Скорее голос незнакомца действовал успокаивающе.
Немного помедлив, и дав эльфийке прийти в себя, ночной гость стал двигатся в ней. Теперь его движения, плавные и остороженые, не приносили такой боли. А с каждым новым тактом принося какое-то незнакомое чувство. Сладкое. Давящее на мысли. Заставляющее тело извиватся под натиском. Кален почувствовала нарастающую волну. Эльфийка схватилась за плечи гостя, как утопающий за соломинку. С губ начал срыватся стон, сжимая сердце в облаке стыда. Незнакомец что-то горячо шептал, но Кален не слышала его. Уши заполнил сладкий гул. Еще секунда и Яркая накрытая волной упала без сил на шелковые подушки, утянув следом издавшего последний стон ночного гостя...
... Утром. проснувшись, Кален осмотрелась и не нашла рядом никого.
Чтож... это был всего лишь сон... - с ноткой сожаления подумала эльфийка и встала с кровати, чтобы отправится по делам насущным.
****
Весь день Кален ходила погружена в свои мысли, в стыдливой надежде, что сон, посетивший ее этой ночью, повторится. На вопросы матушки, Яркая отвечала вяло, тем самым дав подозрения эльфийке сомневатся в добром здравии дочери. Немного подумав, матушка отослала Кален в покои отдохнуть.
Эльфика послушно кивнула и решив прежде напится чистой воды, отправилась к ручью. Кален опустила руки в прохладную негу ручья и стала умывать лицо.
... - Здравствуй Кален. - эльфийка встрепенулась и вздохнула, увидев усмехающегося Гилморна. Гость из Лихолесья, приглашенный самим Келеборном, стоял за спиной эльфийки подале, сложив руки на груди.
- Прости я напугал тебя? - тихо спросил Гилморн. Кален широко раскрыла глаза. Этот голос. Он будет казатся ей везде... Яркая отошла на шаг, чуть не упав в журчщий ручей.
Нет! Этого быть не может... Нет... - внутренний голос, никогда не подводивший эльфов твердил другое. Сердце пропустило такт. Эльфийка пристально смотрела на Гилморна.
- В чем дело Кален? Ты что увидела... - тут эльф осекся. - Значит ли твое поведение, что ты признала меня?
Кален неуверенно кивнула. Тогда эльф в два шага одолев расстояние, прижал к себе Яркую.
- Быть может ты никогда не простишь мне мою наглость... - Эльф нежно поцеловал сладкие губы Кален и через несколько минут исчез.
Утром следющего дня, Кален узнала, что лихолесский гость покинул к великому изумлению Келеборна, Лориэн.